На развлечения в России стали тратить меньше

По данным официальной статистики расходы населения на услуги в области индустрии развлечений в 2016 году упали более чем на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Самое большое падение было зафиксировано в Дальневосточном федеральном округе России. Жители региона стали тратить на свои развлечения на 41% меньше, чем в 2015 году.


Рекомендуем почитать:
Как изменился спрос на билеты в кино, театры и на концерты в Москве
Объем рынка индустрии развлечений в России в 2016 году
Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в России в 2016 году
Сколько в России тратят на кино, театры и концерты


Услуги в области индустрии развлечений включают в себя услуги ярмарок, луна-парков, аквапарков, услуги оборудованных пляжей по предоставлению шезлонгов, зонтов и матрацев, карусели, качели, игровые комнаты и другие аттракционы для детей, кегельбан, бильярд и другие неазартные игры и аттракционы для взрослых, а также билеты на зрелищные мероприятия на стадионы, ипподромы, велотреки и т.п., за исключением игры на тотализаторе и других азартных игр.

Увеличение расходов на услуги в области индустрии развлечений в России в 2016 году наблюдалось только в Южном и Северо-Западном федеральных округах. В последнем прирост составил 16,5% по сравнению с 2015 годом. Самые резкие скачки расходов за год были зафиксированы в Курской области и Чукотском автономном округе.

В Рязанской области и Республике Дагестан потребительские расходы на услуги в области индустрии развлечений в 2016 году не превысили 20 рублей, в то время как жители Тюменской области тратили на аналогичные услуги более 300 рублей в год на человека. Стоит отметить, что Тюменская область входит в десятку самых крупных областей по размеру объема рынка индустрии развлечений.

Потребительские расходы на развлечения в Москве и Санкт-Петербурге различаются почти в 4 раза. А где тратят больше — в нашем исследовании «Рынок услуг в области индустрии развлечения: анализ спроса в России и регионах».

Больше новостей, цифр и фактов на нашей официальной страничке Facebook

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *