О нас

Экспресс-Обзор и рынок готовых исследований

Экспресс-Обзор — первая маркетинговая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований рынков. Компания выпускает готовые исследования с 22 апреля 2005 года.

Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.

Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований. Поэтому именно здесь Вы можете купить маркетинговое исследование без посредников, используя все преимущества работы с автором работы.

Принципы работы «Экспресс-Обзор»

  • Независимый анализ рынков. Все данные, полученные в ходе исследования, являются результатом анализа рынка, независимого от потенциальных заказчиков аналитика или группы аналитиков.
  • Актуальность данных. Исследования содержат последние актуальные данные на дату выпуска. При желании Клиента исследование может быть обновлено данными, актуальными на день покупки.
  • Доступная подача информации. Все исследования снабжены максимально подробными таблицами и диаграммами.

Более 11 лет на рынке

Датой основания компании «Экспресс-Обзор» считается 22 апреля 2005 года – день, когда было выпущено первое готовое маркетинговое исследование рынка мебели для дома. С тех пор, за 12 лет работы компании «Экспресс-Обзор» :

  • накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках самой различной специфики
  • сформирована сплоченная команда зарекомендовавших себя профессионалов
    выпущено более 800 готовых маркетинговых исследований, описывающих ситуацию на рынках практически в каждой отрасли
  • клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний, которым мы предоставили наглядные отчеты по результатам анализа рынков.

Миссия компании

В названии «Экспресс-Обзор» отражена миссия компании: предоставлять клиентам необходимые данные в максимально удобном и сжатом виде в день обращения.

  • «Экспресс» Клиенты компании имеют возможность получить исследование рынка или его часть сразу же, как только возникает в нем потребность. Данные в исследовании приведены в сжатом и удобном для восприятия виде.
  • «Обзор» Исследование дает общее представление о ситуации на рынке и содержит необходимую информацию для принятия решений: количественные данные по производству, объему рынка, импорту и экспорту; основные тенденции рынка; прогноз развития рынка и краткую характеристику основных игроков.