В Северо-Западном федеральном округе потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки (кроме кожаных) в 2016 году выросли почти на 50% по сравнению с расходами жителей региона в 2015 году. Несмотря на то, что в некоторых других регионах также наблюдался прирост спроса, объем рынка женских пальто, плащей и утепленных курток в России в 2016 году снизился на 3%.
Наиболее заметное падение в 2016 году зафиксировано в Центральном федеральном округе. Сразу в нескольких областях ЦФО потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки упали на 20-30% по сравнению с 2015 годом. Среди таких областей Ярославская, Тульская и Курская, а также в этом списке оказалась Москва.
В Белгородской и Тамбовской областях, напротив, спрос на аналогичную продукцию вырос и в 2016 году жители этих регионов стали тратить на женские пальто, плащи и утепленные куртки более 1000 рублей на человека в год. Годом ранее, в 2015 году, эта цифра не превышала 550 рублей на человека в год.
Общие показатели по Уральскому федеральному округу в 2016 году почти не изменились по сравнению с 2015 годом. За год расходы снизились на 2%, при этом внутри региона изменения наблюдались более значительные. В Ямало-Ненецком автономном округе жители стали тратить на женские пальто, плащи и утепленные куртки на 60% меньше, чем годом ранее, а в Челябинской области, напротив, был зафиксирован прирост 25%.
Наибольшие расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки (кроме кожаных) в 2016 году были зафиксированы в Республике Татарстан, Чукотском и Ханты-Мансийском автономных округах, Приморском крае, а также в Нижегородской и Тюменской областях, но лишь в одном регионе России жители тратили на аналогичную продукцию более 5000 рублей на человека в год, а где именно — в нашем исследовании «Рынок женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) 2016: анализ спроса в России и регионах».
Больше новостей, цифр и фактов на нашей официальной страничке Facebook